Адвантек-Бел системы связи

Лидерство NEC в сфере UC&C

сохранить страницу в PDF формате
30 апр

Система Унифицированных коммуникаций и взаимодействия (UC&C), разработанная компанией NEC, заняла лидирующую позицию в недавнем отраслевом отчете 2019г. от международного аналитического агентства в сфере ПО -  Info-Tech Research Group.

Специализированный отчет компании Info-Tech Research Group обеспечивают всестороннюю оценку популярных продуктов и решений, представленных на рынке Унифицированных коммуникаций. Этот документ позволяет потенциальным покупателям определиться с наиболее приемлемым вариантом для удовлетворения возникающих потребностей, что достигается за счет эффективного анализа уже накопленного опыта использования ПО.

Все предоставленные данные являются достоверными, т.к. получены от реальных конечных пользователей. Для упрощения восприятия вся информация визуализирована в диаграммах и графиках. Во время подготовки отчета каждый образец продукции сравнивался с аналогами от других производителей в своей категории. Это позволило создать целостный и непредвзятый подход к анализу всего спектра заявленных образцов.

Согласно данному отчету решения NEC имеют преимущество перед конкурентами в Квадранте данных (Data Quadrant). В нем соответствующая оценка продукции производится на основании отзывов от ИТ-специалистов и предпринимателей о работе с ПО и его функционировании, а также о взаимодействии с вендором. Размещение программного обеспечения в одном из четырех квадрантов плоскости указывает его относительный рейтинг, а также категоризацию. 

Анализ сводной информации об эксплуатационных характеристиках продукции в категории Унифицированных коммуникаций показывает, что первое место также присвоено компании NEC. В представленной таблице продукция ранжируются по совокупной оценке удовлетворенности потребителей (Комплексный показатель), которая выводит среднее значение их четырех исследуемых областей: чистая эмоциональная нагрузка, возможности поставщика, характеристики продукта и обратная связь от потребителя.

«Чистая эмоциональная нагрузка» отражает реакцию пользователей на работу с вендором (например, заслуживающий доверия, взаимовежливый, выполняющий обязательства).
Раздел «Возможности поставщика» содержит анализ его деятельности с позиции качества продукции, ее рентабельности, простоты внедрения и использования, возможности обучения персонала заказчика, предоставления гарантийного и сервисного обслуживания и пр.

Под «Характеристиками продукта» подразумевается клиентская лояльность и удовлетворенность функционалом программного обеспечения. Несмотря на стремление и мотивацию производителей к высоким результатам в этой области, допускается получение относительно низких оценок, не связанных с ключевыми используемыми параметрами ПО.

«Обратная связь от потребителя» - главный инструмент улучшения продукции и залог роста компании-вендора. Она включает в себя получение положительных отзывов от клиентов, расширение базы покупателей и наличие рекомендаций.

Таким образом, компания NEC за последнее время добилась значительных результатов в продвижении продукции, расширив свой корпоративный портфель такими решениями, как системы Унифицированных коммуникаций и взаимодействия (UC&C). Перспективное решение UC&C, включает диверсифицированный набор функций в стандартизированной среде SOA, возможность виртуализации платформы, программную архитектуру и расширенные возможности SDN и SDDC для центров обработки данных. Все это позволяет увеличивать клиентскую и партнерскую базу, охватывая как крупные предприятия, так и организации малого и среднего бизнеса. Сегодня NEC - это финансово сильный глобальный игрок на рынке телекоммуникаций с налаженными каналами продаж и поддержки UC&C во многих регионах.

Полная версия отчета доступна по ссылке.

Feedback